Наталия Прокопьева, председатель совета директоров компании «Эвалар» выступила на Conde Nast Digital Day 2019 с докладом о digital-перевороте в потреблении нутрицевтиков.
В частности, отмечалось, что сегодня в поисковиках в геометрической прогрессии растет количество запросов, связанных с ЗОЖ, витаминами, нутрицевтиками. Только за последние два года число потребителей, которые делают заказ нутрицевтиков через интернет, выросло на 60%. До половины россиян на сегодняшний день имеют опыт приобретения БАД и лекарств онлайн.
Производители все больше внимания обращают на интернет-продвижение, ведь люди все меньше смотрят ТВ и читают прессу, а ищут информацию в интернете. Так, 82,8% пользователей ищут отзывы в интернете перед покупкой или заказом, а 59% россиян ищут информацию о препарате, который им назначили или о котором они узнали из рекламы. При этом посты в социальных сетях убедят 41% пользователей, а сообщения на сайтах-отзовиках вызовут доверие у 50% опрошенных.
Объективно, сегодня в значительной степени потребитель уходит в интернет. Так, например, 35% опрошенных западных производителей уверены, что в ближайшие 5 лет классические розничные продажи потеряют свое значение, уступив место интернет-продажам.