c 3:30 до 20:30 мск
24.08.2023

«Эвалар» стал брендом №1 по продажам на маркетплейсах

Соответствующие данные опубликовала исследовательская компания MoneyPlace. Аналитики обработали данные продаж в категории БАД крупнейших маркетплейсов – «Ozon» и «Wildberries» по итогам первого полугодия 2023 года.

Как отмечают эксперты, на Ozon за первые полгода 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 256% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в обоих годах приходится на март месяц. За указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот компании превысил 434 млн рублей. Топ-товар – «Магний Хелат» бренда «Эвалар» с оборотом более 23 млн рублей.

ТОП-10 брендов в категории БАД на площадке OZON

Название

Средний чек

Продажи/уп.

Оборот/руб.

1

Эвалар

623,1

697 136

434 412 748

2

GLS Pharmaceuticals

412,1

770 492

317 534 842

3

Solgar

1 437,9

42 442

610 296 27

4

Maxler

1009

60 095

60 636 118

5

Miopharm

413,9

143 810

59 532 127

6

Unipharm

496,9

97 620

48 517 008

7

Natrol

1 371

34 862

47 796 648

8

Eqville

508,6

85 516

43 493 585

9

NORWEGIAN Fish Oil

2 163,8

18 211

39 405 713

10

1 WIN

569,4

61 915

35 255 225


На маркетплейсе Wildberries за первые полгода 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 102% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в 2022 году приходился на июнь, в 2023 приходится на март месяц. За указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот превысил 264 млн руб. Топ-товар – «Магний Хелат» бренда «Эвалар» - оборот по нему составил более 20 млн рублей.

ТОП-10 брендов в категории БАД на площадке Wildberries

Название

Средний чек

Продажи/уп.

Оборот/руб.

1

Эвалар

570,4

463 056

264 136 662

2

Жизнивек

1 457,8

132 943

193 816 133

3

GLS pharmaceuticals

447,1

409 865

183 269 527

4

VitaMeal

581,9

153 015

89 053 287

5

Миофарм

386,1

209 357

80 853 335

6

LeafToGo

1 364,8

48 928

66 780 390

7

MAXLER

990,9

51 060

50 596 551

8

PWR ultimate power

720,9

61 765

44 531 618

9

Витамир

321,5

127 210

40 910 303

10

1WIN

705,3

57 105

40 277 461


Комментируя данные аналитиков, председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что развитие онлайн продаж находится в числе приоритетов компании: «Мы усилили цифровую интеграцию своих площадок с крупнейшими маркетплейсами, максимально расширив собственный ассортимент. Работа с маркетплейсами позволила нам выйти на новую целевую аудиторию (35+), которая за три пандемийных года перешла с классических медиа (ТВ) на цифровые. Во многом именно эти шаги позволили нам более чем двукратно увеличить оборот в e-comm в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».