В компании связывают такую картину с не только с очевидным ростом аудитории онлайн-каналов из-за объявленного режима самоизоляции, но также с заведением нового ассортимента «Эвалар» на топовые е-comm площадки и онлайн сервисы и развитием собственного маркет‑плейса. Председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула: «По итогам 5 месяцев 2020 года рост продаж через канал e-comm включая внеаптечные сервисы у нас составил +205%. Мы видим, что в условиях пандемии люди стали активнее заказывать категорию БАД именно онлайн. Значимым событием для нас также стало заключение прямого контракта с Wildberries и заведение широкого ассортимента на данную площадку. Преимущества онлайн сервисов заключается в их готовности представлять новый ассортимент, что обеспечивает рост и быстрый доступ клиента к новинке. Плюс, «Эвалар» продолжает активно развивать собственный е-commerce канал - маркетплейс товаров для здоровья и красоты «Фитомаркет».
Аналитики компании отмечают, что структура спроса в этот период во многом определялась влиянием пандемии, связанным с самоизоляцией малоподвижным образом жизни и потребностью справиться со стрессом. Так, драйверами продаж в категории БАД в указанный период стали препараты для укрепления иммунитета, средства для нормализации функций ЖКТ и препараты для контроля и коррекции веса, а также успокаивающие средства разных форм выпуска.