22.04.2022

Красота и молодость от Эвалар в эпоху турбулентности

15 апреля «Цифровое деловое пространство» в Москве на целый день превратилось в площадку для проведения III Международного форума «Эстетическая медицина будущего. Тренды 2022». Здесь собрался весь цвет индустрии красоты.

Лидеры бизнеса обсудили модели развития отрасли с учетом новых реалий. А ведущие медицинские специалисты – пластические хирурги, косметологи, дерматологи и диетологи – познакомили коллег и звездных блогеров с новейшими методиками антиэйджинга.

В эпоху постковида и повышенного стресса одним из главных трендов эстетической медицины стала бьюти-нутрицевтика. Участники форума получили уникальную возможность создать собственную эффективную программу красоты с нутрицевтиками от Эвалар. А еще попробовать наши бьюти-блокбастеры. От этой возможности не отказались даже серебритис!

В этом году форум собрал самую разную аудиторию, и работа шла параллельно в трех залах. Научную программу открыло приветственное слово Натальи Мантуровой, д.м.н., профессора, главного внештатного специалиста – пластического хирурга Минздрава России и департамента здравоохранения Москвы. В рамках интерактивных сессий лидеры мнений познакомили коллег с уникальными технологиями и ноу-хау в индустрии красоты. Все участники научной сессии смогли принять участие в квизе. А самый внимательный из них получил отличный приз – бьюти-бокс с лучшими нутрицевтиками от Эвалар.

В том, что бьюти-нутрицевтика – один из ведущих трендов в эстетической медицине сегодня, убеждена Юлия Чехонина, один из звездных спикеров на научной сессии, эксперт в области диетологии и нутрициологии, старший научный сотрудник отделения профилактической и реабилитационной диетологии ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи. Такого еще не было никогда: в эпоху постковида ворвалась эпоха стресса из-за турбулентности. «Нам становится все сложнее поддерживать нашу молодость и препятствовать процессам преждевременного старения», – отметила Юлия Чехонина.

«К сожалению, только лишь с помощью питания мы не можем поддерживать тот нутритивный статус, который необходим. Поэтому, если мы хотим оставаться молодыми, здоровыми, полными сил и максимально пролонгировать молодость, нужна дополнительная нутритивная поддержка», – присоединяется к коллеге Олеся Пронина, специалист в области нутрициологии, член ассоциации интегральной превентивной и антивозрастной медицины. Она выступила на бьюти-митинге с участием топовых блогеров и журналистов. Встреча превратилась в настоящую шоу-программу. Выступления спикеров чередовались с увлекательными конкурсами, на которых разыгрывались наши бьюти-боксы.

Эвалар – марка №1 в России по производству натуральных препаратов.1 Даже сегодня, в период турбулентности, наша фармацевтическая компания имеет все возможности для выпуска полного ассортимента продукции и готова к замещению более 100 импортных аналогов, в том числе бьюти-нутрицевтиков. Эвалар выпускает целую линию препаратов «для управления возрастом» ANTI-AGE2. Многие хиты появились в России впервые именно под брендом Эвалар. О бестселлерах и уникальных новинках линии врачебному сообществу рассказала Юлия Чехонина, а сообществу блогеров – Олеся Пронина.

Ацетил-глутатион, Карнозин, Коэнзим Q10, Омега-3, Коллаген в форме порошка, таблеток и мармеладных ягод, новый синбиотик Мультифлора Макси, минералы в хелатной форме от Эвалар работают на красоту и молодость изнутри. Линия ANTI-AGE2 разработана в сотрудничестве с западными компаниями при научной поддержке кафедры диетологии и нутрициологии РУДН. Препараты производятся на основе сырья высокого качества из Германии, Норвегии, Японии, Швейцарии по оригинальному международному стандарту качества GMP3.

От заманчивого предложения попробовать наши лучшие бьюти-нутрицевтики не смогли отказаться даже селебритис: актриса и телеведущая Эвелина Блёданс, солистка группы «Город 312» Светлана Назаренко, актриса, певица и модель Анна Калашникова, музыкальный продюсер и певица Инна Маликова, телеведущая и блогер Марика. Вкусный Коллаген в мармеладных ягодках от Эвалар не оставил равнодушными искушенных бьюти-звезд, а яркий фруктовый аромат витаминов и минералов в шипучем напитке напоминал о том, что лето уже очень близко!

А между тем, в бизнес-зале собрались руководители косметологических клиник и компаний-дистрибьюторов, владельцы фармацевтического бизнеса и ведущие аналитики. Они обсудили дальнейшее развитие бьюти-отрасли в условиях турбулентности и наиболее эффективные тактические решения для успешной работы в новых реалиях.

--
1 По данным АО «Группа ДСМ» за период январь-октябрь 2021 г. по объему аптечных продаж в стоимостном и натуральном выражении среди производителей БАД.
2 ANTI-AGE – антивозрастной.
3 Сертификат GMP № С0170889-DS-3, NSF International, USA.