Соответствующие данные опубликовала исследовательская компания MoneyPlace. Аналитики обработали данные продаж в категории БАД крупнейших маркетплейсов – «Ozon» и «Wildberries» по итогам первого полугодия 2023 года.
Как отмечают эксперты, на Ozon за первые полгода 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 256% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в обоих годах приходится на март месяц. За указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот компании превысил 434 млн рублей. Топ-товар – «Магний Хелат» бренда «Эвалар» с оборотом более 23 млн рублей.
ТОП-10 брендов в категории БАД на площадке OZON
№ |
Название |
Средний чек |
Продажи/уп. |
Оборот/руб. |
1 |
Эвалар |
623,1 |
697 136 |
434 412 748 |
2 |
GLS Pharmaceuticals |
412,1 |
770 492 |
317 534 842 |
3 |
Solgar |
1 437,9 |
42 442 |
610 296 27 |
4 |
Maxler |
1009 |
60 095 |
60 636 118 |
5 |
Miopharm |
413,9 |
143 810 |
59 532 127 |
6 |
Unipharm |
496,9 |
97 620 |
48 517 008 |
7 |
Natrol |
1 371 |
34 862 |
47 796 648 |
8 |
Eqville |
508,6 |
85 516 |
43 493 585 |
9 |
NORWEGIAN Fish Oil |
2 163,8 |
18 211 |
39 405 713 |
10 |
1 WIN |
569,4 |
61 915 |
35 255 225 |
ТОП-10 брендов в категории БАД на площадке Wildberries
№ |
Название |
Средний чек |
Продажи/уп. |
Оборот/руб. |
1 |
Эвалар |
570,4 |
463 056 |
264 136 662 |
2 |
Жизнивек |
1 457,8 |
132 943 |
193 816 133 |
3 |
GLS pharmaceuticals |
447,1 |
409 865 |
183 269 527 |
4 |
VitaMeal |
581,9 |
153 015 |
89 053 287 |
5 |
Миофарм |
386,1 |
209 357 |
80 853 335 |
6 |
LeafToGo |
1 364,8 |
48 928 |
66 780 390 |
7 |
MAXLER |
990,9 |
51 060 |
50 596 551 |
8 |
PWR ultimate power |
720,9 |
61 765 |
44 531 618 |
9 |
Витамир |
321,5 |
127 210 |
40 910 303 |
10 |
1WIN |
705,3 |
57 105 |
40 277 461 |
Комментируя данные аналитиков, председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что развитие онлайн продаж находится в числе приоритетов компании: «Мы усилили цифровую интеграцию своих площадок с крупнейшими маркетплейсами, максимально расширив собственный ассортимент. Работа с маркетплейсами позволила нам выйти на новую целевую аудиторию (35+), которая за три пандемийных года перешла с классических медиа (ТВ) на цифровые. Во многом именно эти шаги позволили нам более чем двукратно увеличить оборот в e-comm в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».