По данным Mediascope, компания «Эвалар» в декабре 2022 года стала крупнейшим рекламодателем на ТВ в категории Фарма. Соответствующие данные опубликовало агентство ARENA. В «Эвалар» заявили, что в 2022 году увеличили поддержку брендов +20%.
Исследователи отмечают, что приостановка зарубежными игроками рекламных инвестиций стала триггером для многих отечественных рекламодателей активизироваться на ТВ и занять свободные ниши. Отечественные производители заняли топ рекламного рынка фармы – в итоге, несмотря на сезонные колебания, категория Фарма по итогам 2022 года показала рост.
Эксперты Arena также зафиксировали, что с апреля 2022 года активность производителей БАД на федеральном ТВ выросла +19%. При этом наибольшую позитивную динамику рекламных инвестиций в данной категории по итогам 4 квартала показал «Эвалар» - + 26%.
Как отметила Председатель совета директоров компании «Эвалар» Наталия Прокопьева: «В 2022 году мы нарастили инвестиции в рекламную поддержку брендов на 20%. В текущем году ситуация на рынке продолжает динамично меняться. Наша активность связана с большим количеством продвигаемых новых препаратов, с акцентом на продвижении лекарственного портфеля компании, который в 2022 году рос заметно быстрее коммерческого рынка лекарственных средств (+27,6% и +15,3% соответственно). В ТВ рекламе мы фокусируемся на таких брендах как «Мелатонин», «Мирамед», «Нефростен», «Хофицин» и др - многие из них являются полными аналогами западных оригинальных препаратов. Учитывая уровень востребованности категории седативных и снотворных препаратов, впервые поддержку на ТВ получит наше оригинальное лекарство от бессонницы «Глицин + Мелатонин». В своей ключевой категории - БАД - мы также наращиваем активное продвижение брендов: «Хелинорм», «Олиджим», «Фитолакс», «Ревмафлекс». Компания продолжит инвестиции в корпоративный бренд «Эвалар», который сегодня является одним из наиболее узнаваемых у потребителей в сегменте «Фарма».