Выступая в рамках пленарного заседания, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что «В настоящее время «Эвалар» является первым фармпроизводителем с собственным e-comm-сервисом. По итогам первого квартала 2022 года на долю e-comm-сервисов пришлось 17% оборота: из них 9% e-pharma и 8% составил вклад маркетплейсов».
Спикер также отметила, что сегмент-e-comm в продажах компании последовательно растет, опережая в целом рост рынка: «В 2021 году к 2020 году Эвалар в электронной коммерции вырос на +71%, в то время как рынок e-Pharma рос +32%. При этом в первом квартале 2022 года мы фиксируем уже рост +200% к аналогичному периоду прошлого года. Подобная динамика стала возможной благодаря внедрению DTC-стратегии, в рамках которой была создана экосистема онлайн-продаж, ориентированная напрямую на клиента».
DTC-каналы продаж «Эвалар» на сегодня включают: Фирменный интернет- магазин Shop.Evalar, маркетплейс «Фитомаркет» и аптечную сеть «Эвалар», - этот хаб сегодня агрегирует траффик более 4 млн пользователей ежемесячно, являясь приоритетным каналом прямой маркетинговой коммуникации с потребителями.
Как указала заместитель директора Московского представительства ЗАО «Эвалар» по управлению персоналом Диляра Хазиахметова, «В рамках интенсивной цифровой трансформации компании, которая проходит в течение трех лет, нам пришлось пересмотреть классические системы управления в пользу использования новых управленческих подходов, практик и методологий, а также создания гибких цифровых команд».
Директор по электронной коммерции «Эвалар» Александр Лукин рассказал об опыте внедрения e-commerce в производственный цикл компании: «В течение трех лет в компании на базе платформы «Фитомаркет» была сформирована собственная он-online дистрибьюция, интегрированы бизнес-процессы по заведению новинок на маркетплейсы, увеличена в 4 раза скорость обновления контента, внедрена синхронизация e-comm с рекламными кампаниями «Эвалар».