Согласно данным опроса, «Эвалар» является самым известным брендом среди российских производителей на аптечном рынке. Бренд занимает лидирующую позицию в ряду российских производителей аптечных товаров по спонтанному знанию: 30% опрашиваемых назвали «Эвалар». Бренд также с большим отрывом лидирует по уровню наведенного знания среди опрошенной аудитории – 91% опрошенных
указали «Эвалар» (здесь разрыв с ближайшими преследователями почти в полтора раза).
Генеральный директор холдинговой компании «Эвалар» Лариса Прокопьева подчеркнула, что известность бренда «Эвалар» - это главный актив компании: «За 33 года мы создали самый известный российский аптечный бренд. Сегодня каждая 10 упаковка БАД, приобретаемая в российских аптеках, выпущена под брендом «Эвалар». С момента основания компании мы делали ставку на качество, поскольку именно качество формирует доверие потребителей».
По словам Ларисы Прокопьевой, стратегия бренда-лидера предполагает развитие инновационных форм продуктов и, соответственно, запуск новых современных технологических участков: «Мы постоянно внедряем новые технологии, как в части выпуска современных препаратов, так и обновления производственного потенциала. Сегодня мы активно внедряем технологию СО2-экстракции при производстве фитопрепаратов, что позволяет получать до 10 раз более высокую концентрацию биологически активных веществ в одной таблетке – как например, в препарате Седатен. Мы выпустили витамины группы «В» в эксклюзивной коэнзимной форме «Витэра». Как эксперты в фитотерапии мы выпустили натуральные растительные лекарственные средства: Орвис Рино для лечения затяжного насморка, препарат для терапии цистита Нефростен, желчегонное средство Хофицин. Сегодня мы открыли третий по счету производственный комплекс «Эвалар», который будет специализироваться на производстве инновационных нутрицевтиков. Мощность новой площадки составит 500 млн таблеток и 40 млн стик-пакетов в год».