c 3:30 до 20:30 мск
Вакансии Эвалар
Приглашаем в команду высококвалифицированных профессионалов и молодых специалистов, которые хотят расти и развиваться профессионально и нацелены на долгосрочное сотрудничество.
Москва
Медицинский представитель

Требования:

  • Высшее медицинское/фармацевтическое образование в приоритете.
  • Рассмотрим кандидатов со средне-специальным медицинским/фармацевтическим образованием с обязательным условием наличия высшего образования (любая сфера).
  • Релевантный опыт работы от 0,6 лет в профильном бизнесе;
  • Желательно знание клиентов территории ответственности;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Обязанности:

  • Продвижение продукции компании с целью увеличения продаж на вверенной территории, ввод новых позиций (ежедневно 14 визитов в аптеки);
  • Ведение, поддержание и развитие клиентской базы по аптекам (140 активно раб. аптеки);
  • Взаимодействие с ключевыми лицами в аптеке и работниками первого стола
  • Информирование о проведении всех маркетинговых мероприятий по препаратам Компании
  • Организация и проведении фарм .кружков, круглых столов, лекций для работников первого стола аптечных учреждений
  • Проведение маркетинговых мероприятия для стимуляции сбыта в конечных точках продаж (акции, конкурсы)
  • Отчетность о проделанной работе на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе

Условия:

  • Мы предоставляем возможность построить свою карьеру в одной из крупнейших в России фармацевтических компаний, абсолютном лидере в стране по объему выпуска натуральных препаратов для сохранения и укрепления здоровья;
  • Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.);
  • Возможность карьерного роста (система грейдов);
  • Достойная заработная плата (белая);
  • График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
  • Оплата мобильной связи, интернет, ГСМ, амортизации;
  • ДМС (через год работы в компании)
  • Страхование жизни (через 3 месяца работы в компании)
  • Работа в разных районах Москвы, МО и регионах. Более подробную информацию вы можете получить в отделе персонала;
  • Возможность обучения и повышения квалификации – тренинги, лекции по продукту.

Контактное лицо: Ягодина Ирина

+7 (495) 481-70-00 доб. 202

8 (968) 642-82-01

Hrs.msk@evalar.com


Отправить резюме
Менеджер по работе с производителями

Аптечная сеть «Эвалар» — одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся аптечных сетей Москвы. Аптечная сеть в столице появилась 14 лет назад и уже заслужила признание своих клиентов и была удостоена престижной премии «Лучшие аптеки-2012» за самое удачное месторасположение, входит в ТОР 5 по показателям эффективности. Большинство аптек сосредоточены в центре города и находятся в шаговой доступности от станций метрополитена. На данный момент в Аптечной сети "Эвалар" успешно работают 15 аптек.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.);
  • "Белая" з/п;
  • График работы: 5/2, пн-чт: с 9.00-18.00, пят. 09.00-17.00;
  • Место работы Москва Сити м. Деловой центр, Башня Федерации Восток;
  • ЗП: оклад + квартальный бонус по KPI от маркетинговых сборов;

Приятные бонусы и плюшки :-)

  • Компенсация питания;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • У нас не бывает задержек выплаты З/П со дня основания компании;
  • Штат нашей компании постоянно расширяется;
  • Реализовываются программы карьерного роста;
  • Дружный коллектив единомышленников.

Обязанности:

  • Управление категорией косметика и парафамацевтика;
  • Заключение и курирование маркетинговых контрактов;
  • Привлечение новых производителей;
  • Организация акций;
  • Анализ продаж;
  • Подготовка отчетов для производителей и руководства;

Требования:

  • Высшее образование (фармацевтическое, финансовое или маркетинг);
  • Опыт работы в аптечных сетях и/или фарм. дистрибьюторах со схожим функционалом - обязательное требование;
  • Наличие навыков планирования маркетинговых активностей с производителями и анализа их эффективности;
  • Навыки ассортиментного и ценового анализа;
  • Умение работать с большим объёмами информации;
  • Аналитические способности;
  • Знание основ мерчандайзинга;
  • Хороший уровень владения Excel (ВПР, сводные таблицы).

Отправить резюме
Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Обязанности:

  • Подготовка коммерческих предложений для аптечных сетей, согласование условий, заключение договоров, сопровождение и развитие контрактов. Полный цикл по клиенту. Расширение клиентской базы.
  • Работа с аптечными сетями и ассоциациями. Коммерция (объемы, ассортимент, ротация ассортимента, оценка рисков), документооборот, мероприятия по повышению доходности контракта.
  • Контроль исполнения договоренностей.
  • Использование, принятых в компании, разработка и внедрение механизмов увеличения продаж. Расширение матриц, проведение акций, усиление визуализации в точках продаж (полка-планограмма, POS-материалы, журнал «Фитодоктор»).
  • Мониторинг рынка, общих тенденций отрасли, оценка рисков и возможностей, отслеживание поведения конкурентов.
  • Расчет экономики контрактов в целом и по отдельным мероприятиям (акции, программы).

Требования:

  • Опыт от 3-х лет у фармпроизводителя в должности КАМ, NКАМ по работе с АС, ОТС - направление (минимум 30-50 SKU)
  • Высшее образование (фармацевтика, медицина, экономика)
  • Уверенное знание ПК, Word, Excel, PowerPoint, 1C8 и др
  • Знание фармацевтического рынка, опыт работы с федеральными и региональными аптечными сетями, опыт организации и проведения маркетинговых мероприятий в аптечных сетях; успешный опыт проведения личных переговоров с ЛПР.
  • Системность мышления; самоорганизация; скрупулезность в работе, точность; способность принимать решение и отвечать за результат; рыночная смелость, амбициозность, готовность к изменениям.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.);
  • График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт 09.00 - 17.00
  • Комфортабельный офис в 10-ти минутах ходьбы от м. Минская или возможность добраться на корпоративном транспорте от м. Киевская.
  • ДМС
  • Бесплатное питание в столовой офиса.

Отправить резюме
Разработчик битрикс

Функциональные обязанности:

  • Поддержание текущих проектов, разработка нового функционала для них, разработка микросервисов.

Требования:

  • Опыт разработки интернет-магазинов и опыт работы в e-commerce не менее года.
  • Уверенное владение 1C-Bitrix, опыт разработки компонентов и модулей под него, опыт работы с D7, модулями catalog и sale.
  • Отличные знания php7.3 и выше, знание psr-12 и паттернов.
  • Уверенное владение html, css, js native (на jq у нас табу), npm.
  • Уверенная работа с composer - понимать чем отличается require от require-dev и как эти отличия на проде проявляются.
  • Опыт работы с компонентами symfony.
  • Уверенно знание sql синтаксиса. Мы используем mariaDB.
  • Опыт работы с git. Не на уровне git add && git push —all, а cherry-pick, rebase и прочее.
  • Опыт работы с linux. Поправить конфиг php или nginx, прописать крон, способность выйти из vim без перезагрузки компьютера.

Желательно:

  • Знание sass или иного препроцессора, pug или аналогов, vue или иного реактивного фреймворка.
  • Опыт работы с symfony. Допускается любой другой фреймворк, но лучше symfony, т. к. мы активно используем его на микросервисах.
  • Опыт работы с docker. Наш DevOps соберет контейнер, но способность дописать Dockerfile, запустить ребилд и провалиться в контейнер будет замечательным дополнением

Приятные бонусы:

  • Широкие возможности для профессионального роста и реализации
  • ДМС
  • Компенсация питания
  • Корпоративные скидки на продукцию компании

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.)
  • График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00; Возможен гибридный график после испытательного срока по результатам продуктивности.
  • Место работы - Москва-сити, шаговая доступность от метро Выставочная, Деловой центр


Отправить резюме
Отдел управления персоналом
Хазиахметова Диляра
+7 (495) 481-70-00
hr.msk@evalar.com
Бийск
Грузчик на склад

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • перемещение погрузка и выгрузка продукции;
  • комплектация продукции на поддоны, подготовка груза к транспортированию ( упаковка, паллетирование );
  • поддержание чистоты и порядка на складе и прилегающей территории.
  • подъем тяжестей от 10 кг.

Требования:

  • образование не ниже среднего общего;
  • желателен опыт работы на складе.

Условия:

  • график 5/2, с 8-00 до 16-45;
  • бесплатное питание, бесплатная доставка.
  • возможны переработки в дни отгрузок
  • заработная плата от 50 000 руб.
Отправить резюме
Инженер-химик

Обязанности:

  • проведение испытаний сырья, вспомогательных материалов, полупродуктов и готовой продукции;
  • ведение сопутствующей документации;
  • работа с фармакопеями;

Требования:

  • высшее профессиональное образование ( биотехнология, химия, химическая технология )
  • умение работать на аналитическом оборудовании: УФ, ИК- спектрометре, рефрактометре, титраторе и др.

Условия:

  • график работы - сменный;
  • заработная плата - до 70 000 руб.;
  • бесплатное питание, бесплатная доставка.
Отправить резюме
Охранник (6 разряд)

от 55 000 до 75 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • охрана товарно-материальных ценностей
  • контроль за пропускным и внутриобъектовым режимами

Требования:

  • среднее профессиональное образование
  • курсы по специальности охранник 6 разряда
Отправить резюме
Слесарь-сантехник

85 000 ₽ за месяц, на руки
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость

Обязанности:

Ремонт и обслуживание водопроводов холодного и горячего водоснабжения, канализации, паропроводов.Монтаж трубопроводов из полипропилена.

Требования:

  • образование - среднее профессиональное (техническое)
  • наличие удостоверения для работы на высоте, теплоэнергоустановки.

Условия:

  • график работы с 7:30 до 16:15.
  • полный соц.пакет
  • доставка служебным транспортом
  • бесплатное питание
  • корпоративный детский сад
Отправить резюме
Технолог в цех

90 000 ₽ за месяц, на руки
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8

Обязанности:

  • контроль за ведением технологических процессов изготовления БАД и ЛС
  • формирование и ведение технологической документации
  • внедрение новых продуктов совместно с R&D
  • контроль за нормами расхода сырья

Требования:

  • высшее профессиональное образование ( химическая технология, биотехнология );

Условия:

  • Своевременная выплата заработной платы, предоставление социального пакета, организация проезда и питания за счет предприятия, корпоративный детский сад.

  • График: 5/2, с 7-30 до 16-15

Отправить резюме
Уборщик производственных и служебных помещений

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • уборка помещений производственных цехов ( мытье пола, стен, потолков, окон, бытовых помещений, туалетов ), офисных и складских помещений.
  • заполнение журналов

Требования:

  • отсутствие медицинских ограничений для поднятия тяжестей, работы в ночное время, аллергии на моющие средства

Условия:

  • возможны 2 варианта графика работы - в день с 7-30 до 16-15; либо сменный ; суббота, воскресенье - выходные дни при любом графике;
  • официальное трудоустройство, полный соцпакет
  • бесплатное питание, бесплатная доставка, корпоративный детский сад.
  • заработная плата - при графике в день - 35 000, при сменном графике 45 000 руб.
Отправить резюме
Отдел управления персоналом
Сабанцева Оксана
+7 (3854) 39-00-09
hr@evalar.com
«Эвалар» - социально-ответственная компания. Мы соблюдаем все требования и правила охраны труда. В установленные сроки проводится специальная оценка условий труда (СОУТ), оценка рисков, мероприятия по производственному контролю и другие меры по обеспечению безопасности и комфорта для наших сотрудников.
Ведомости по специальной оценке условий труда: